В том числе и для гендиректора!
Главный бухгалтер отныне отвечает перед законом за документооборот, а все сотрудники компании обязаны оформлять и передавать первичные документы по определённым главбух ом правилам, включая высшее руководство.
Конечно, ходить за каждым сотрудником и напоминать ему о документах (при миллионе других, более важных дел), главному бухгалтеру не стоит. Назначьте себе помощника, сотрудника, который будет заниматься этой работой. И не забудьте в обязанности своего подчинённого включить процессы контроля.
Ведите документооборот в электронном виде — экономьте время и силы. Например, при получении оригиналов документов в 1С меняйте статус документа на "подписанный" . И тогда, главному бухгалтеру будет видно кол-во полученных оригиналов документов.
В зависимости от документов нужная галочка будет появляться и в книге покупок, если это документы по поступлению, и в книге продаж, если это документы по реализации.
Сложно разобраться настройкой документооборота переводом его в электронный формат? - закажите настройку документооборота в Оскорд-аудит и будьте уверены, что у вас все под контролем. Автоматизация — двигатель прогресса! А для главбуха ещё и гарантия, что у налоговой к вашей работе претензий не будет!
Слово главного бухгалтера — закон.
В том числе и для гендиректора!
Главный бухгалтер отныне отвечает перед законом за документооборот, а все сотрудники компании обязаны оформлять и передавать первичные документы по определённым главбух ом правилам, включая высшее руководство.
Конечно, ходить за каждым сотрудником и напоминать ему о документах (при миллионе других, более важных дел), главному бухгалтеру не стоит. Назначьте себе помощника, сотрудника, который будет заниматься этой работой. И не забудьте в обязанности своего подчинённого включить процессы контроля.
Ведите документооборот в электронном виде — экономьте время и силы. Например, при получении оригиналов документов в 1С меняйте статус документа на "подписанный" . И тогда, главному бухгалтеру будет видно кол-во полученных оригиналов документов.
В зависимости от документов нужная галочка будет появляться и в книге покупок, если это документы по поступлению, и в книге продаж, если это документы по реализации.
Сложно разобраться настройкой документооборота переводом его в электронный формат? - закажите настройку документооборота в Оскорд-аудит и будьте уверены, что у вас все под контролем. Автоматизация — двигатель прогресса! А для главбуха ещё и гарантия, что у налоговой к вашей работе претензий не будет!